Правила возврата или обмена смартфонов

Правила возврата или обмена смартфонов

Как без проблем вернуть в магазин купленный смартфон?


Как без проблем вернуть в магазин купленный смартфон?
Если устройство заказано дистанционно (т.е. через Интернет), то вернуть товар можно в течение 15 дней с момента вручения Вам телефона курьером. Пункт 4 статьи 26.1 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» и пункт 21 Правил продажи товаров дистанционным способом гласит: При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную по договору.

Единственное исключение — расходы продавца на доставку.


Возврат смартфона надлежащего качества


Возврат надлежащего качества Перечень товаров, которые не подлежат обмену или возврату по указанным в настоящей статье основаниям, определяется в порядке, установленном законом или иными правовыми актами. непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих или обмену на аналогичный других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

В каких случаях возможен возврат смартфона в магазин


В каких случаях возможен возврат смартфона в магазин Содержание статьи Хотя люди с особым пристрастием относятся к выбору смартфонов, такой подход не всегда оправдает ожидания получить качественное устройство.

Но с какой вероятностью добьется желаемого человек, если он захочет произвести возврат смартфона в магазин? Закон «О защите прав потребителей» № 2300-1 (ЗПП) описывает несколько ситуаций, когда товар можно возвратить продавцу, получив на руки его стоимость.


Возврат смартфона, как вернуть смартфон в магазин и можно ли получить деньги


Возврат смартфона, как вернуть смартфон в магазин и можно ли получить деньги
Возврат смартфона, как вернуть смартфон в магазин и можно ли получить деньги
Узнайте, можно ли и как вернуть смартфон обратно в магазин и получить свои деньги обратно, прочитав данную статью либо осуществите возврат самостоятельно после бесплатной консультации юриста по правам потребителя .

Мобильные телефоны: ремонт, замена и возврат денег


Мобильные телефоны: ремонт, замена и возврат денег Можно ли обменять телефон или смартфон в течении 14-ти дней после покупки, если он не имеет недостатков, но не устраивает меня?

В этой же статье Закона определено, что Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

Отказ в обмене или возврате товара (смартфона) надлежащего качества


Отказ в обмене или возврате товара (смартфона) надлежащего качества.

Что делать? Если товар надлежащего качества, увы, сделать ничего не удасться. Вам отказали правомерно, т.к.

технически сложные товары обмену и возврату не подлежат. Добрый день, Полина! Вместе с тем, в соответствии с п.1 ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Как на законных основаниях вернуть смартфон в магазин


Как на законных основаниях вернуть смартфон в магазин Закон «О защите прав потребителей» предполагает обмен или возврат купленного товара, если по какой-то причине он вам не подошел.

Это не касается продовольственных товаров, медикаментов, бытовой химии и нескольких иных категорий. Можно ли вернуть смартфон, в каких случаях это возможно, что нужно для этого предпринять? Давайте разберемся., к качеству которого не имеется претензий, регулируется нормами ст.


Возврат телефона в магазин


телефона в магазин
Возврат телефона в магазин
Разобраться в возникшей ситуации с правовой точки зрения, помогут наши квалифицированные юристы. Задайте Ваш вопрос на сайте и в ближайшее время с вами свяжутся наши специалисты. Процедура возврата товара В первую очередь необходимо составить претензию в 2-х экземплярах.


Как вернуть деньги за телефон на гарантии?