Правила составления карточки клиента массажиста

Правила составления карточки клиента массажиста


Хаммам Аль-Андалус Гранада, расположенный у подножия Альгамбры, за бывшей мечетью (в настоящее время это церковь Святой Анны), возрождает магию водных процедур, характерную для эпохи Аль-Андалус и нашедшую свое отражение в нашем слогане: «Окунитесь в историю». Наша компания одной из первых посвятила свою деятельность сфере здорового отдыха, велнеса и культуры, и наши бани являются первыми в Европе арабскими банями, которые были вновь открыты для того, чтобы дать нашим клиентам возможность отдохнуть душой и телом.

50 примеров красивого оформления визитных карточек


Давно ушли в прошлое те дни, когда вы просто вручали потенциальным клиентам белый бумажный прямоугольник с вашим именем и контактным телефоном. Кому они, по-вашему, скорее позвонят сегодня — парню, чьё имя написано на бумажной полоске, или обладательнице этого яркого пластмассового чуда с оттиском её регалий?

А это что? Миниатюрная лупа в комплекте с бесплатным образцом продукции, которую она рекламирует?

Быть не может! Она, наверное, настоящий профи в своём деле! То есть, если это — всего лишь её визитка .

Правила группировки фраз для семантического ядра сайта


Мы уже писали о сборе семантического ядра и его очистке в Key Collector.

Но эта информация будет абсолютно бесполезна без знания правил группировки и кластеризации фраз. Напомню, семантическое ядро должно учитывать желания, интересы пользователей и соответствовать бизнес-целям проекта. Группировка фраз семантического ядра нужна для:

  1. маркетингового анализа — анализа текущего спроса на товары и услуги;
  2. разделения запросов на коммерческие и информационные, чтобы запросы пользователей максимально соответствовали бизнес-целям сайта.
  3. создания структуры сайта — семантическое ядро помогает определить, в каком виде необходимо организовать меню сайта и внутренние связи страниц;
  4. создания контент-плана — подбора тем, интересующих пользователя, а также подбора запросов для оптимизации конкретных страниц сайта;
  5. создания грамотной перелинковки сайта;
Информационные запросы сразу же нужно выделить в отдельную группу.


Отдых на природе и Valldaro


Первоначально в составе несколько гектаров, большинство виноградников и оливковых деревьев, которые в течение долгого времени, смелый, и успешные усилия были расширены, чтобы достичь того, что есть сегодня. В 60-х годах, вместе с небольшой группой кемпингах предпринимателей, партнерские и позиционируется как не своих заведений.

Они продали солнце, пляж и местный колорит, и «песету» был девальвирован в начале сезона и, казалось, туристов.

Визитки для массажистов – как сделать правильно


Если вы – профессиональный массажист, то самой эффективной рекламой для вас станут восторженные отзывы клиентов, которым вы помогли избавиться от боли в позвоночнике, сколиоза или остеохондроза.

Они будут рассказывать знакомым о ваших чутких руках и потрясающих профессиональных навыках. Но ведь «сарафанное радио» – не единственный способ увеличить поток новых клиентов. Правильно оформленная визитная карточка способна донести информацию о ваших услугах до значительно большей аудитории.

Визитка массажиста должна быть, прежде всего, приятной на ощупь.


Ожидания клиента


Прием клиента начинается не тогда, когда Вы начинаете массаж, и не заканчивается финальными расслабляющими приемами.

Прием начинается, когда Вы встречаете клиента у себя в кабинете, и заканчивается, когда Вы прощаетесь с ним.

Что клиенты чувствуют, когда только попадают в Ваш массажный кабинет, прежде чем лечь на массажный стол, уже в самом начале они понимают, вернутся ли они снова. У каждого клиента есть свои ожидания, и они могут сразу не оправдаться.

Массажист – это профессия.

которая требует представительского статуса.

Если Вы работаете с ВИП-клиентами, то вести себя, одеваться Вы должны соответственно. Все это касается и визитки массажиста. Какой же должна быть визитная карточка массажиста.

Она должна быть такой, чтоб Ваши клиенты захотели ее оставить у себя и в будущем Вам позвонить.

Визитка массажиста должна содержать минимум информации, а не являться энциклопедией массажного искусства.


Электронный журнал записи клиентов


Принято считать, что вести учет записей и расписание на компьютере сложнее, чем на бумаге.

И мы сделали все, чтобы разрушить этот миф. Более 6-ти лет мы улучшаем и оптимизируем интерфейс электронного расписания.

И сегодня можем ответственно утверждать: работать с YCLIENTS в разы удобнее, чем с бумажным журналом или «олдскульной» программой. Журнал предварительной записи — сердце программы, именно к данным о визитах клиентов привязаны все остальные модули, от программы лояльности до финансового и складского учета.