Обращение после окончания гарантийного срока

Обращение после окончания гарантийного срока

Ремонт после истечения гарантийного срока: стоит ли писать претензию?


Ремонт после истечения гарантийного срока: стоит ли писать претензию? По гарантии производителя он обязан ремонтировать смартфон бесплатно. Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу) Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара Статья 18 Закона о защите прав потребителей.


Обращение после окончания гарантийного срока


Обращение после окончания гарантийного Гарантия на телефон прошла, телефон перестал работать. Возможно ли вернуть деньги или обменять его, какие мои права, как потребителя?

10 Июня 2015, 10:04 Сергей, г. Нижний Новгород

Есть вопрос к юристу?

Часть 2) Сломался товар после истечения гарантийного срока(закончилась гарантия)


(Часть 2) Сломался товар после истечения гарантийного(закончилась гарантия).

Что делать? Претензия изготовителю по недостаткам товара, обнаруженным по окончанию гарантийного срока или 2-х лет, но в пределах службы Итак, для начала определимся с понятийным аппаратом.

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; гарантийный срок — это период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 Закона «О защите прав потребителей».

Сломался товар после истечения гарантийного срока(закончилась гарантия)


Сломался товар после истечения гарантийного(закончилась гарантия).

Что делать? Претензия изготовителю по недостаткам товара, обнаруженным по окончанию гарантийного срока или 2-х лет, но в пределах срока службы Итак, для начала определимся с понятийным аппаратом. существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; — это период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 Закона «О защите прав потребителей».

Обращение после окончания срока Гарантия на телефон прошла, телефон перестал работать.

Возможно ли вернуть деньги или обменять его, какие мои права, как потребителя? 10 Июня 2015, 10:04 Сергей, г.

Нижний Новгород

Сломался товар после истечения гарантийного срока(закончилась гарантия)
Есть вопрос к юристу?


Продление гарантийного срока


Продление гарантийного срока Подборка наиболее важных документов по запросу Продление гарантийного срока (нормативно-правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

(ред. от 28.03.2018) 2. Если покупатель лишен возможности использовать товар, в отношении которого договором установлен гарантийный срок, по обстоятельствам, зависящим от продавца, гарантийный не течет до устранения соответствующих обстоятельств продавцом.

«О защите прав потребителей» 3.

Защита прав потребителей


Защита прав потребителей Primary Menu
Защита прав потребителей
Каждый человек хотя бы раз в своей жизни становится покупателем.

Привычка верить продавцам иногда приводит к потере денег, времени и оставляет покупателя разочарованным в товаре или услуге.

Чтобы ясно представлять какие права и обязанности, в рамках закона, наложены на продавцов и покупателей, стоит прочитать Закон «О защите прав потребителей».